Фуа-гра, сыр и марципан – лидеры Калининграда

irina 01.12.2020 15:01
Фуа-гра, сыр и марципан – лидеры КалининградаПо итогам почти двух недель голосования в ходе первого национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России» определилась тройка лидеров.

Калининградскую область в мероприятии, организованном Министерством сельского хозяйства РФ, представляют двадцать брендов.

По данным на 30 ноября, наибольшее количество баллов в рамках народного голосования набирает калининградское фуа-гра – свыше 2 200. У сыра «Тильзитер» – около 1 400 голосов, у кенигсбергского марципанового батончика – без малого 1 000, информировали «Калининград без границ» в пресс-службе правительства области.

Впервые в России производство фуа-гра запущено в Калининградской области в 2019 году. На изготовлении продукта специализируется сельскохозяйственный потребительский снабженческо-сбытовой кооператив «Эко-Фермер». Фуа-гра, изготовленное по французской технологии и упакованное в блок-формы, поставляется в рестораны региона и за его пределы.

Производство сыра «Тильзитер» осуществляется по старинной технологии, которая была разработана на родине этого сыра – в Тильзите, сегодня Советске. Создателями сыроварни региона «Тильзит-Рагнит» (ООО «Неманские сыры») был возрожден уникальный метод обработки корки «Тильзитера». Кстати, сыроварня стала основой формирования целого туристического кластера на востоке Калининградской области, который объединил ресторан, магазин, гостевой дом и восстанавливаемый замок Рагнит, где планируется развивать туристические и культурно-просветительские проекты.

Еще один бренд с туристическим потенциалом – кенигсбергский марципановый батончик. Лакомство ведет свою историю в Восточной Пруссии с 19 века. В 2011 году в Калининграде появился музей марципана, а чуть позже ООО «Поматти» запустило и производство этой сладости, которую отличает особый способ поджаривания для получения хрустящей корочки.

Среди заявленных продуктов также: мясоколбасные и молочные, хлебобулочные и кондитерские изделия, соусы, в том числе бренды с историей, хорошо известные жителям области и поставляемые в другие регионы, и новинки.

Поддержать любимый продукт и свой регион в ходе народного голосования можно на сайте проекта по 2 декабря 2020 года.

Поиск участников доступен и по бренду, и по субъекту. Каждый житель страны может поддержать до трех любимых брендов, но все они должны быть из разных субъектов.

Всего будет выбрано 22 финалиста, которые станут частью комплекса мероприятий по продвижению и поддержке региональных брендов продуктов питания.


Просмотров:2605

Комментарии