Калининградская область привлекает производителей клипов и рекламы

irina 02.03.2021 09:30
Калининградская область привлекает производителей клипов и рекламыВ 2021 году правительство Калининградской области вводит рибейты на производство музыкальных клипов и рекламы.

Об этом заявил министр по культуре и туризму Андрей Ермак в рамках Третьего Балтийского культурного форума.

Кроме того, в регионе начнут поддерживать и те компании, которые решат снимать на территории области клипы и рекламу, сообщил он.

«В 2021 году мы вводим рибейты на производство музыкальных клипов и рекламы, снятых на территории региона. Мы будем выплачивать 20% от затрат, сумма на эти цели зарезервирована в размере 10 миллионов на этот год. Мы планируем использовать новый механизм как рекламу и дополнительное продвижение региона. И надеемся, что этим предложением воспользуются наши известные клипмейкеры и те, кто делает рекламу», – сообщил министр.

«В 2017 году на рибейты было предусмотрено 14 миллионов рублей, в 2020 эта сумма составила уже 50 миллионов. Кратно выросли и расходы кинокомпаний: с 72 миллионов рублей в 2017 году до 250 миллионов в 2019. Сумма затрат в прошлом году была немного ниже из-за сложностей, вызванных эпидемическими ограничениями», – привела цифры руководитель «Фестивальной дирекции» Ольга Каверзина

Она также сообщила, что в планах в регионе построить кинопавильоны, чтобы увеличить продолжительность съемочного периода вне зависимости от сезона. Переговоры по их созданию в настоящий момент идут со специализированной компанией «Кинополис». Кроме того, есть идея в этом году организовать всероссийский молодежный кинофорумы.


 Источник: пресс-служба правительства КО



Просмотров:832

Комментарии