Калининградскому бизнесу помогут выйти на рынки Вьетнама и Индии

irina 26.02.2021 15:19
Калининградскому бизнесу помогут выйти на рынки Вьетнама и ИндииПо итогам 2020 года Калининградская область вошла в топ 20 регионов по росту экспорта.

На торговой площадке «Алибаба» калининградский бизнес выручил 9,2 млн долларов США. Об этом в пятницу, 26 февраля, во время рабочего визита в регион сообщила «Калининград без границ» глава Российского экспортного центра (АО «РЭЦ») Вероника Никишина.
Востребованными оказались материалы и оборудование для строительства, композитные материалы, электросварочное оборудование, мототехника.

«Калининградская область вдвое улучшила позиции в рейтинге региональных центров поддержки экспорта, составляемом РЭЦ. По итогам 2020 года Центр поддержки экспорта Калининградской области переместился с 15-го на седьмое место. А в условиях коронавирусных ограничений это очень хороший показатель», - заявила Никишина.

Вместе с главой региона Антоном Алихановым руководитель РЭЦ встретилась с представителями малого и среднего бизнеса, чтобы обсудить развитие экспорта, в том числе по каналам интернет-торговли.

«Сегодня мы хотели представить вам возможность потерзать, в хорошем смысле этого слова, наших представителей во Вьетнаме и Индии, как перспективном направлении», - сказала руководитель РЭЦ.

Антон Алиханов также обозначил эти два направления как многообещающие для малого и среднего бизнеса: «Наша задача теперь зайти через торговую площадку Marketрlace на индийский рынок, видим там большой потенциал, особенно для малых и средних предприятий».

В частности, отметил губернатор, вьетнамский рынок - это потенциал для дальнейшего движения на китайский рынок и Восточной Азии, а соглашение с Вьетнамом рассматривалось как уход в страны АСЕАН, «и оно дает свои плоды, объем калининградских компаний в этом направлении растёт».

В Индии также большой рынок потребления, он «очень интересен».

«Здесь важно, чтобы была адаптация товара производителя к потребителю, - подчеркнула Никишина. – Например, на китайской площадке наш национальный магазин Bionova занимает с большим отрывом первое место среди других национальных магазинов. Так вот этот успех связан с тем, что предварительно была проведена кропотливая работа по адаптации упаковки, каких-то других аспектов к требованиям потребителей».

Калининградский бизнес, который планирует выйти на азиатский рынок, уже сейчас получает серьезные консультации и рекомендации, «мы уверены, что скоро увидим взрыв роста экспорта», заключила руководитель РЭЦ.

В настоящее время предлагается 16 различных направлений поддержки экспорта.


Просмотров:2455

Комментарии