Российские операторы отключили абонентам опцию безлимитного мобильного интернета

irina 30.11.2021 10:58
Российские операторы отключили абонентам опцию безлимитного мобильного интернетаОператоры «Вымпелком» (бренд «Билайн»), «Мегафон», МТС и «Т2 РТК Холдинг» (бренд Tele2) перестали подключать новых абонентов к безлимитному интернету. Об этом в конце ноября сообщил ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Операторы подтвердили это Forbes.

Актуальные тарифы «Мегафона» и «Вымпелкома» не предполагают подключения к безлимитному мобильному интернету, сообщили изданию представители компаний. Первый добавил, что абонент может позвонить в контакт-центр «Мегафона» и попросить подключить безлимитный интернет.

Представитель Tele2 заявил, что подобная опция была убрана уже несколько месяцев назад. В МТС рассказали, что для новых клиентов безлимитный интернет доступен только в двух тарифах, ежемесячный платеж по которым превышает 2 тысячи рублей.

Операторы отметили, что подобное решение не распространяется на тех абонентов, которые в данный момент подключены к безлимитному интернету. Однако не исключено, что ограничения в будущем коснутся пользователей архивных тарифов.

«Если у вас тарифный план, в котором был безлимитный интернет, то вы будете им пользоваться ровно до момента, пока тариф не станет архивным. Например, на моем тарифе интернет безлимитный, он остается действительным, но для новых подключений такой опции просто нет», — отметил Муртазин.

По словам аналитика, 80% абонентов расходуют около 12 Гб мобильного трафика, 10% - до 20 Гб, а 2% тратят более 100 ГБ мобильного трафика в месяц.


Просмотров:1153

Комментарии