В Храброво начали обслуживать пассажиров по электронным талонам

irina 16.03.2021 17:23
В Храброво начали обслуживать пассажиров по электронным талонамВ аэропорту «Храброво» Калининграда начато обслуживание пассажиров по электронным посадочным талонам, сообщили во вторник «FreeKaliningrad.ru» в пресс-службе аэрогавани.

На входе установлены устройства сканирования штрихового кода с экранов мобильников и информационная система, состоящая из электронной базы данных.
Электронный посадочный талон направляется пассажиру на гаджет после самостоятельной онлайн-регистрации на рейс.

«Воспользоваться электронным посадочным талоном могут только пассажиры авиакомпаний, подтвердивших эту услугу. Электронный талон необходимо сохранить на мобильном электронном устройстве для предъявления в аэропорту и на борту воздушного судна (по запросу) в любой момент и без доступа в интернет»,
                                                     - уточнила ведущий специалист по связям с общественностью АО «Аэропорт «Храброво» Наталья Грицун.

Посадочный талон со штрих-кодом содержит имя и фамилию пассажира, номер рейса, дату отправления, время окончания посадки на рейс, номер выхода на посадку, номер посадочного места на борту воздушного судна. При необходимости в посадочном талоне может указываться и другая информация.

При прохождении предполетного досмотра также необходимо предъявлять паспорт. Желающие могут получить бумажный посадочный талон, подчеркнули в «Храброво».

Если в аэропорту по какой-то причине у пассажира нет доступа к электронному посадочному талону, необходимо распечатать бумажный посадочный талон на стойке регистрации не позднее, чем за 45 минут до вылета рейса. Его можно также распечатать самостоятельно перед приездом в аэропорт или на установленном в аэровокзале киоске.




Просмотров:1096

Комментарии